top of page

Театр оперы и балета

В Новосибирске вряд ли можно найти место более узнаваемое, чем оперный. Это "визитная карточка" города, и все знают, как выглядит оно снаружи. Но далеко не каждый житель был в этом театре, и уж тем более немногим удавалось увидеть что-то кроме основных холлов и концертного зала.


Мне посчастливилось работать с прекрасной Юлей, балериной театра оперы и балета. С ней-то мы и прогулялись по служебным коридорам, заглянули в гримерки кардабалета, прошлись по репетиционным залам и посмотрели, где "живут" все декорации театра, которые не задействованы на данный момент.


Сказать, что это было потрясающе - ничего не сказать. Столько событий, столько истории в этих стенах, в этой мебели, в потертых полах и гипсовых человеческих фигурах нереальных размеров.


Балерина Юля.


Очень часто на съемках у меня получаются альтернативные серии, которые я не всегда выкладываю. Альтернативная серия фотографий из оперного напоминает мне старый хороший фильм.


Спасибо чудесной балерине и волшебному театру за вдохновение.

И под занавес - капелька меня.

  • VK.png
  • Aquicon-Instagram.png
bottom of page